в холодильнике выше заданной реле терморегулятора включает одну секцию первичной обмотки трансформатора и на батареи подается номинальное напряжение. С понижением температуры реле включает обе секции трансформатора, при этом на батареи подается вдвое меньше напряжения.
Для автоматической защиты термоэлектрических батареи от аварийного перегрева на крайнем реле одного из радиаторов установлен биметаллический терморегулятор-защиты. При ~ повышении' температуры радиаторов до 70° С контакты реле размыкаются, разрывая цепь промежуточного реле, отключающего холодильник.
Рис. 47. Схема электропитания и автоматики .холодильника «Чайка»:
Пр — предохранитель па 2. Л; Т — терморегулятор типа ТРХ-2А; ІР, реле типа МКУ-48С; К — кнопка; .3 — терморегулятор биметаллический; Ди Д* — диоды Д305; Др — дроссель; Тр — трансформатор; С Я Сі — конденсаторы электрические; ЛнЕзбатаоея термоэлектрическая; Дв-2 Электродвигатель; 1Ри !Рь 2Ри — пускатели
Термоэлектрический, холодильник ТЭ-Х-20 «Воронеж» рабо-таёт от сети постоянного тока с напряжением 12 В. Холодильник представляет собой ящик прямоугольной, формы-с-закрывающейся крышкой и ручкой для переноса. Холодильник используется в автомобилях и в туристических походах.
Корпус холодильника ■ ТЭХ-20 «Воронеж» изготовлен - из ударопрочного полистирола. Холодильная камера из пище^ вого алюминия. Между стенками холодильной камеры и наружным корпусом находится теплоизоляционный материал..
Холодильный блок состоит из батареи типа 5ТХ-308, находящейся между радиаторными пластинами тепла и холода, и узла обдува.
Узел обдува предназначен для принудительного отвода тепла от радиатора горячих спаев термоэлементов и состоит из электродвигателя типа ДК-13 с насаженной на валу крыльчаткой.
Термоэлектрическая батарея состоит из прессованных полупроводниковых элементов П и Р типа медных коммутационных пластин и гибких выводов.