сплава. Бак жестко связывается с корпусом в верхней его части. Форма дна стиральной машины конструируется-в зависимости от места установки активатора. При расположений активатора на боковой стенке днища дно делается овальным, а при расположении в днище круглого бака — наклонным, за счет чего достигается лучшая циркуляция-раствора и удаление его из бака самотеком. В верхней части имеется горизонтальная выштам-повка, указывающая рекомендуемый уровень заливки раствора. Вместимость стирального бака по жидкости колеблется в пределах 28—35 л в зависимости от номинальной загрузки.
Основным рабочим узлом стиральной машины является активатор, который конструируется, исходя из условия обеспечения наибольшей надежности и долговечности; Конструкция узла активатора представлена на,рис749.
Активатор изготовляется из"пластических материалов в виде диска е пятью-шестью небольшими овальными ребрами. ВаІл активатора или впрессовывается непосредственно в утолщение диска или ввертывается' в запрессованную гайку с резьбой, обратной направлению вращения активатора.
Опорами вала являются бронзо-графитовые втулки, пропитанные трансформаторным маслом. Промежуток корпуса между втулками заполняется смазкой ЦИАТИМ-201. Это обеспечивает длительную работу узла активатора без необходимости частой смазки. Для предотвращения попадания воды в корпус само-смазывающихся втулок со стороны активатора устанавливается резиновое уплотнение с обжимным пружинным КОЛЬЦОМ.
Корпус узла активатора делается из латуни и крепится к стиральному баку специальной гайкой. Для обеспечения надежной герметичности соединения между фланцем корпуса и