Каркасный дом из цсп www.indivi-dom.ru. стенкой бака устанавливается клингеритовая или паранитовая уплотняющая прокладка. Для регулировки зазора между активатором и стенкой бака, который не должен превышать 1,5 мм, устанавливаются текстолитовые шайбы. Текстолитовая шайба ставится также для снижения трения и уменьшения износа торцовых поверхностей корпуса и шкива. Для быстрой замены изношенных шайб узел конструируется разборным. В нижней части корпуса стиральной машины под стиральный баком установлена подмоторная рама, на которой закреплены двигатель и тепловое реле. В подмоторной раме имеются
пазы, дающие возможность смещения вдоль оси клиноременной передачи для съема и натяжения ремня. Отжим белья осуществляется с помощью двух резиновых валиков, приводимых в движение съемной рукояткой. Отжимное устройство имеет фиксатор для крепления в вертикальном положении на корпусе машины. Валики (рис. 50) приводятся в движение складной рукояткой, скрепленной втулкой. Расстояние между валиками не регулируется. В машинах марок «Ока», «Волга-8», «Рига-60», «Кама-5» на отжимном устройстве имеется специальный винт, позволяющий регулировать степень прижима валиков друг к другу в зависимости от толщины отжимного материала. В стиральных машинах применяют тепловые защитные реле РТ-10 и пуско-защитные реле РТК-1, РТК-2 и РТК-С. Комбинированное реле РТК-С предназначено для пуска и защиты двигателей ДАО. Реле состоит из пускового и теплового реле, смонтированных в одном корпусе. Пусковое реле — соленоидного. типа, тепловое — биметаллическое с прямым нагревом. 131 | ||||||||
|