Затем корпус двигателя со станиной устанавливают на ручной пресс, на котором находится приспособление для запрессовки статора. Последовательным давлением ручного пресса на хвостовик стойки приспособления запрессовывают станину до упоров, имеющихся внутри корпуса двигателя, и снимают направляющие штыри.
Приспособление для балансировки якоря электродвигателя. Приспособление (рис. 97) состоит из двух металлических планок 1, закрепленных на стойках 4 и параллельно установленных
Рис. 96. Приспособление для запрессовки статора в электродвигателе полотера:
1 — оправка; 2— обойма
на прямоугольном основании 6. Для уменьшения трения, верхняя часть планок сделана в виде ножевых-лезвий.”
Перед проверкой якоря планки тщательно выверяют ло уровню. Расстояние между стойками равно расстоянию между шейками вала якоря.
Для проверки балансировки якорь устанавливают на стойке приспособления. В случае дебаланса якорь -будет -поворачиваться и останавливаться в определенном положении..
Для устранения дебаланса в пазы обмотанного якоря забивают латунные клинья и высверливают их в определенных местах для балансировки. -Проверка производится несколько раз до полной балансировки якоря.
Приспособление для проверки якоря на витковое и межла-мельное замыкание. На рис. 98 представлено приспособление для проверки якоря на витковое и межламельное замыкание. Проверка производится следующим образом.