телями состоит из головки, нагнетательного клапана, седла клапана и глушителей нагнетания и всасывания. Корпус головки состоит из двух камер. Камера всасывания с двумя всасывающими трубками и глушителем соединяется с цилиндром через отверстия в дне камеры, закрытые снизу всасывающим клапа-
Рис.-5. Компрессор с электродвигателем в кожухе:
/ — кожух компрессора; 2 — кольцо замочное переднего подшипника; 3 — штифт контрольный переднего подшипника; 4 — передний подшипник; 5 — винт крепления - компрессора; 6 —коленчатый-вал; 7 — пружинная шайба; в — шайба; 9 — корпус компрессора; 10 — всасывающий клапан; 11 — винт крепления головки цилиндра; 12 —головка цилиндра с глушителями в сборе; 13 — фланцевая гайка; /4 —правая крышка кожуха; 15 — напорная игла; 16 —пробка штуцера заполнения; 17 — статор электродвигателя; 18 — ротор электродвигателя; 19 — редукцноипый клапан; 20 — пружина редукционного клапана; 21 — заглушка редукционного клапана; 22 —плунжер масляного насоса; 23 — пружина плунжера; 24 — заглушка масляного насоса; 25 — поршень; 26 —шатун; ||1|| крышка нижней головки шатуна; 28 — пружинная шайба; 29 — болт крепления крышки; 30 — приемник масляного насоса; 31 — крышка приемника масляного насоса; 32 — пружинная шайба; 33 — винт крепления приемника; 34 — пружина клнна; 35 — клин порш-иевого пальца; 36 —фиксатор поршневого пальца; 37 — поршневой палец; 38 — левая крышка кожуха; 39 — защитная шайба проходного контакта ном. Камера нагнетания с нагнетательной трубкой и глушителем соединяется с цилиндром через отверстия, расположенные в седле, закрытые нагнетательным клапаном. Седло запрессовано в корпус головки и вместе с нагнетательным клапаном склепано в центре корпуса.
Вследствие разрежения, образовавшегося в цилиндре при движении поршня вниз, всасывающий клапан, прижатый по
29