Технические данные мотор-компрессоров с вертикальным расположением вала
Параметры
Марки компрессоров
Ф Г-0.07
ФГ-0,10
Ф Г-0* 14
ФГ-0,18
ФГ-0,22
Производительность в кДж
188
280
439
544
670
Потребляемая двигателем
мощность в Вт.....
63
86
127
146
170
КПД электродвигателя в %
68
:М
7 І
73
74
Частота вращения вала в
'об/мин ....... .
2920.
Диаметр цилиндра в мм
Ні 1
№1
21,
23
23
||£ОД поршня в мм .....
8
10
14,2
14,2
16,8
Уровень шума в дБА
Не более 43
Количество масла в см3
280 ±20
Масса компрессора в кг
7,55
7,55
8.4
9,0
9,5
низмом. Диаметр цилиндра —27 мм, ход поршня ^15—16 мм (в зависимости от исполнения), частота вращения вала (номинальная) — 1500 об/мин, холодопроизводительностьВ 120— 140 ккал/ч (соответственно ходу поршня). Основной несущей деталью компрессора является корпус, отлитый из чугуна. В верхней части корпуса находится цилиндр 21. Передний .съемный подшипник 5 крепится при помощи штифта 7 и замочного кольца 4. К верхнему торцу цилиндра четырьмя винтами 31 крепится головка 12 в сборе с клапанным устройством и глушителями. Корпус головки стальной, двухкамерный.
Камера всасывания соединяется через всасывающий патрубок и глушитель 3 нагнетания с внутренней полостью кожуха мотор-компрессора, а также с цилиндром 21 через отверстия, расположенные по окружности на дне камеры и закрытые снизу всасывающим клапаном 11. Камера нагнетания, патрубок с глушителями соединены с цилиндром через отверстия, расположенные по окружности в седле 13 клапанов и закрытые нагнетательным клапаном 14. Седло 13 запрессовано в корпус головки и вместе с нагнетательным клапаном 14 скреплено в центре с корпусом заклепкой 16. Клапаны пластинчатые изготовлены из высокоуглеродистой стали.
При движении вниз всасывающий клапан 11, прижатый по окружности к кромке седла 13, вследствие образующегося разрежения в цилиндре 21 отходит от седла. Пары фреона из кожуха компрессора через всасывающий патрубок и глушитель попадают в камеру всасывания, откуда через отверстия в корпусе головки поступают в цилиндр 21. При обратном движении поршня всасывающий клапан препятствует выходу фреона из цилиндра в камеру нагнетания. Сжатые пары фреона через отверстия в седле, приподняв по всей окружности нагнетательный клапан 14, поступают в камеру нагнетания, а оттуда через