Пуск компрессора и защита электродвигателя осуществляются пуско-защитным реле, соединенным с двигателем при помощи клеммной колодки, которая закреплена на проходных контактах пластинчатой скобой.
Электродвигатель однофазный, асинхронный, с пусковой обмоткой. Ротор 2 электродвигателя помещен непосредственно на валу 21. Статор, набранный из штампованных листов электротехнической стали, крепится четырьмя винтами 4 к корпусу компрессора. Пазы статора изолированы прокладками из полиэтиленте-рефталатной пленки, толщина которой 0,188 мм. Обмотка статора двухполюсная, четырехкатушечная.
Чугунный корпус компрессора одновременно служит опорой вала. Цилиндр /'^ отлитый вместе с щу-шителями, устанавливается на корпусе мотор-компрессора по четырем контрольным штифтам 8 и крепится к корпусу двумя винтами. Противовес отлит заодно с кривошипным валом. Для уменьшения инерционных •масс поршень 18, изготовленный из листовой стали методом глубокой вытяжки, делается полым. Обойма 19 'свернута из листовой стали. Поршень соединен с обоймой при помощи пайки медистыми припоями. Ползун 20 кулисы чугунный. На торце цилиндра установлена прокладка всасывающего клапана и сам клапан на двух установочных штифтах.
Нагнетательный клапан" вместе с ограничителем крепится к седлу заклепками. Клапаны, установленные на центрирующие штифты 8, представляют собой пружинные пластинки из стальной высокоуглеродистой термически обработанной ленты. На тех же штифтах установлены скобы толщиной 0,152 мм, которые ограничивают подъем клапана. Высота подъема всасывающего клапана — 0,5±0,08 мм, нагнетательного—Л,18 м. Диаметр всасывающего отверстия — 5 мм", нагнетательного |рЗ,4 мм.
Особые требования предъявляются к состоянию кромок клапана, которые должны быть ровными, без надрывов и трещин.