http://nakrytka.com реакции flexsmm накрутка реакций телеграм. Подъем клапана ограничен во избежание чрезмерных перегибов и стуков. Материал седла обладает высокой твердостью и износостойкостью. Седло и головка цилиндра отлиты из чугуна. Вал ротора вращается в подшипниках в корпусе компрессора. Кожух изготовлен штамповкой из листовой стали. Смазка трущихся пар мотор-компрессора производится с помощью винтового масляного насоса. К трущимся парам масло поступает по наклонному каналу (угол наклона 5°). При вращении вала масло, попадая в наклонный канал, при помощи возникающих центробежных сил поднимается вверх и попадает к паре вал—корпус компрессора. Дальше по винтовой канавке масло поступает к паре вал—ползун. Пара поршень—блок цилиндра смазывается разбрызгиванием. Мотор-компрессор К2А-15У. Мотор-компрессор выполнен в виде конструкций с внутренней подвеской. Кожух (тарельчатой формы) изготавливается в двух исполнениях внешнего крепления к корпусу холодильника: а) с двумя опорными лапами и верхним поддерживающим кронштейном; б) с двумя кронштейнами — верхним и нижним. Нижний кронштейнах двумя отверстиями под крепежные винты, верхний— с одним. На левой стороне кожуха точечной сваркой приварена' панель, на которую выведены проходные контакты. К верхнему контакту присоединен вывод рабочей обмотки статора, к среднему Эвывод пусковой обмотки, нижний контакт общий. На панели крепится пуско-защитное реле. На кожухе мотор-компрессора имеются три ввода — патрубка. Слева в верхней части кожуха находится отсасывающий патрубок, справа — нагнетающий. Внизу справа приварен зарядный штуцер. В последнее время зарядный штуцер заменен зарядным патрубком. Мотор-компрессор подвешен внутри кожуха на двух пружинах, которые ввинчены в специальные приливы на корпусе компрессора и закреплены на кронштейнах, приваренных в верхней части кожуха. Для стабилизации относительно вертикальной оси вал ротора введен в центрирующую втулку, поддерживаемую пружиной. В мотор-компрессоре применен электродвигатель однофазный, асинхронный, с пусковой обмоткой. Ротор электродвигателя помещен непосредственно на валу компрессора. Статор закреплен на корпусе компрессора четырьмя винтами. Установка статора производится по центрирующей кольцевой выточке на статоре и корпусе компрессора. За счет такой установки обеспечивается равномерный воздушный зазор между ротором и статором. Обмотка статора пропитана электроизоляционным лаком.' Вал ротора 1 (рис. 8) расположен в переднем подшипнике в корпусе 5 компрессора. Для компенсации инерционных масс 2* 35 | ||||||||
|