Купить цветной металлопрокат mckom.ru. Рис. 10. Схема устройства пуско-защитного реле ДХР: Щ 8, 8— клеммы контактов провода; 4, 5 — клеммы контактов провода с вилкой Защитные реле Штоковые с нагревательными элементами и биметаллическими плаг' стинками, деформирующимися от нагрева током и воздействующими на контакты. Контакты защитного реле нормально замкнуты. Щ|Руско-з;;а‘щитное реле ДХР. Контакты пускового реле находятся в разомкнутом положении под действием упругой пла-,’СТИНКИ, к "которой прикреплен якорь с подвижным контактом. Резкое размыкание контактов защитного реле (чтобы не было их подгорания) обеспечивается небольшим постоянным магнитом, закрепленным на корпусе, реле под биметаллической пластинкой. Наличие магнита ),спрербствует также увеличению времени выдержки контактов в Щазомкнутомщрлржении (для лучшего охлаждения обмоток выключенного, двигателя). Схема устройства пуско-защитного реле ДХР приведена" на рис. 10. Клеммы для присоединения проводов винтовые, раєіїр^Ш жены на задней стенке реле и обозначены цифрами. К клеммам 1, 2 и 3 присоединяют провода от проходных контактов кожуха мотор-компрессора (от обмоток двигателя), к клеммам 4 и 5 —провод с вилкой для включения холодильника в сеть, а также провода от электропатрона и выключателя .лампочки, освещающей холодильную камеру. К клемме 4 присоединяется провод от терморегулятора. ^ Монтируется реле на специальной площадке, приваренной к раме мотор-компрессора, и закрепляется.скобой. . Та 31
42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|