■ Реле ДХР изготовляют в трех модификациях: ДХР, ДХР-3 и ДХР-5. Они отличаются между собой по токовым характеристикам (табл. 3) и предназначены для мотор-компрессоров с разными двигателями типа ДХМ (табл. 4).
Рис. 11. Пуско-защитное реле:
1 — корпус реле; 3 — корпус катушки; 3 — катушка; 4 — сердечник; 5 — фетровая прокладка; 6 — подвижный контакт пускового реле; 7 — неподвижный контакт; -в —нагревательный элемент; 9 — биметаллическая пластина; 10 — контакты защитного реле; Л — перекидная пружина; 12 — регулировочный винт
Пуско-з-ащитное реле РТП-1. Работа пуско-защитного реле РТП-1 (рис. 11) осуществляется в следующей последовательности.
Обмотка соленоидной катушки размещается вверху пластмассового корпуса металлического сердечника 4. При прохождении
Таблица 4
Характеристика пуско-защитных реле
Тип.реле
Модификация
Напряжение в В
Тип двигателя мотор-компрессора
Место установки
■ тШ л
ДХР
127
ДХМ
На раме
ДХР-3
Л 27
дхм-з
> . »
ДХР-5
220
ДХМ-5
БИ Я
РТП
РТП-1
127
ДХМ-З
На проходных
РТП-1
220
ДХМ-5
контактах
РТК-Х
127
ДХМ-З
РТК-Х
РТК-Х
220
ДХМ-5
То же
РПЗ-23
220
ФГ-0,100
На раме
РПЗ
РПЗ-24
220
ФГ-0,125
» >
РПЗ-25
220
ФГ-0,150
■ ■ / »
43