Доска обрезная из лиственницы лиственница доска обрезная сухая. большого тока в момент включения электродвигателя стальной сердечник резко втягивается в соленоидную катушку. При этом пластинчатая пружина замыкает контакты 6 пускового реле, обеспечивая включение пусковой обмотки в 'сеть. Когда скорость вращения ротора достигнет порядка 76—80% синхронной скорости (скорости вращения магнитного.щоля), магнитный поток соленоидной катушки уменьшается настолько, что стальной сердечник от собственной массы падает вниз, размыкая контакты пускового реле. Контакты 10 защитнош реле при нормальном запуске и ^р|| боте электродвигателя нормально замкнуты под некоторым усилием пластинчатых держателей. Когда по нагревательному элементу 8 (нихромовой спирали) пойдет максимально допустимый І~ ;Глметаллическая пластина 9 отогнется от нагрева вправо настолько, что перекидная пружина 77 перебросит ее в крайнее правое положений, регулируемое верхним винтом 12. Нижний регулировочный винт 72 обеспечивает изменение начального положения контакта (биметаллической пластины), тем самым усиливая давление на левый контакт, который также крепится к подвижной латунной пластине. Необходимое время размыкания контактов защитного реле при максимально допустимом токе обеспечивается тем, что по мере отгиба биметаллической пластины от нагрева Левый контакт под действием своей пластинчатой пружины следует за правым вплоть до того критического положения, когда в действие вступает перекидная пружина 11. Таким образом, время размыкания контактов защитного реле регулируется нижним вийТом Щ;, а время возврата биметаллической пластины в исходное положение при охлаждении — верхним. Перекидная пружина 7/ обеспечивает резкое замыкание и размыкание контактов, что необходимо для уменьшения их подгорания. Резкое размыкание контактов защитного реле происходит под действием плоской фасонной пружинки, воздействующей на биметаллическую пластинку 1| подвижным кбнТактом. Монтируется реле на проходных контактах при помощи штепсельных гнезд, расположенных на задней стенке корпуса реле. К плоским клеммам реле присоединяется двухжильный провод с вилкой для включения холодильника в сеть. При установке реле на раме мотор-компрессора проходные контакты со^ единяют с гнездами реле трёхжильньщ^ проводом при помощи специальной трехштырьковой вилки. Реле РТП-1 выпускалось в двух модификациях для двигателей типа ДХМ разного напряжения (см. табл. 4)-. По своим токовым характеристикам реле РТП-1 (соответствующей модификации по напряжению) может быть применено взамен реле ДХР-1 и ДХР-5. Пуско-защитное реле РТК-Х. Применяется для мо-тор-компрессоров с двигателями ДХМ-5 (220 В) и ДХМ-3 44 | ||||||||
|