Терморегулятор Т-100 по сравнению с АРТ-2 и ДХВ имеет ряд кбнструктивных преимуществ. По температурным характеристикам, а также присоединению проводов к его выводным клеммам аналогичен прибору АРТ-2 и является взаимозаменяемым. Небольшие габариты прибора Т-ЮО позволяют его располагать в наиболее удобных местах холодильной камеры.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ холодильников КОМПРЕССИОННОГО ТИПА и СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправности в холодильниках могут возникнуть из-за ют-каза в работе отдельных узлов и деталей, а также при несо-' блюдении необходимых условий эксплуатации и небрежном обращении с холодильником.
’неисправности снижают эффективность работы холодильника и приводят к ухудшению его эксплуатационных показателей, другие полнЪстью выводят' холодильник из строя.
О наличии неисправности обычно судят по имеющимся отклонениям в работе холодильника: появлению шума, ухудшению охлаждения,; увеличению расхода электроэнергии и т. д. Однако не все неисправности проявляются в виде характерного для них признака.’ Часто неисправность в одном узле приводит к нарушению работы других узлов, в результате чего ухудшаются многие эксплуатационные показатели холодильника. Это особенно относится к неисправностям холодильного агрегата.
Неудовлетворительные условия эксплуатации оказывают различное отрицательное влияние на работу холодильника.
Особенно существенное влияние оказывает несоответствие напряжения в сети требуемым нормам:
при номинальном напряжении 220 вШ-в пределах от 185 до 240 В;
при номинальном напряжении 127 Вй?в пределах от 108 до 140 В.
Напряжение, не соответствующее указанным предельным нормам, недопустимо.
При повышенном напряжении в сети в допустимых пределах электродвигатель и пуско-защитное реле будут работать нормально,-с несколько повышенным расходом электроэнергии, так как при атом повысится потребляемая мощность двигателя. Некоторое увеличение частоты вращения двигателя приведет к соответствующему повышению холодопроизводитель-ности компрессора. Повышение тока в цепи рабочей обмотки приведет к увеличению ее нагрева. Систематическая продолжительная работа двигателя в таких условиях может неблагоприятно отразиться на его долговечности.
Наиболее опасно — повышение напряжения в сети сверх допустимого предела. В этих случаях ток в цепи рабочей о’бмотки повысится настолько, что при включениях двигателя в каждом цикле контакты пускового реле могут не размыкаться и двига