тель будет работать с включенной пусковой обмоткой, на что она не рассчитана. При работе двигателя на двух обмотках в цепи защитного реле будет проходить большой ток, что приведет к частому срабатыванию реле и к выходу из строя двигателя из-за сгорания пусковой обмотки.
Пониженное напряжение в допустимых пределах практически не отразится на эффективности работы холодильника. Пониженная потребляемая мощность двигателя приведет к некоторому снижению расхода электроэнергии, а меньший ток в цепи рабочей обмотки — к ее меньшему нагреву.
При напряжении в сети (в момент, включения двигателя) ниже допустимого контакты реле могут не замкнуться (малый ток в цепи рабочей обмотки) и пусковая обмотка не включится. В результате этого ротор не развернется, а по рабочей обмотке будет протекать большой ток короткого замыкания. Это приведет к перегреву рабочей обмотки, срабатываниям защитного реле и к выходу из строя двигателя.
При недопустимо высоком или низком напряжении в сети практически не представляется возможным обеспечить нормальную работу холодильника.
Неправильное обращение с холодильником может ухудшить его эксплуатационные показатели, привести к появлению отдельных неисправностей, к выходу холодильника из строя:
включение холодильника с затянутыми транспортировочными болтами наружной подвески мотор-компрессора сопровождается повышенным шумом и вибрацией;
снятие транспортировочных болтов у мотор-компрессора с наружной подвеской может привести при перемещении холодильника к тому, что мотор-компрессор сойдет с опор и повредит трубопроводы;
установка холодильника с магнитным затвором дверцы в наклонном вперед положении препятствует полному уплотнению дверного .проема;
установка холодильника в непосредственной близости от отопительных и нагревательных устройств, а также закрытие конденсатора чем-либо приводит к повышению расхода электроэнергии;
установка в камере горячей пищи и жидкостей в открытой посуде приводит к быстрому нарастанию снеговой шубы.
Повышенный шум и вибрация. В холодильниках с наружной подвеской мотор-компрессора могут возникнуть стук и вибрация в результате касания кожуха о раму или трубопроводов о стенку шкафа, а ^акже в' случаях недостаточного вывертывания болтов подвески.
Неисправность устраняется соответствующей регулировкой болтов подвески. При опоре кожуха мотор-компрессора на две или три пружины болты подвески следует отвернуть настолько,