Порядок демонтажа холодильной камеры из пластмассы остается примерно таким же, отсутствуют только облицовочные накладки.
В некоторых холодильниках пластмассовая камера прикреплена к корпусу шкафа винтами, расположенными по периметру отбортовок камеры и закрытыми иногда резиновой, окантовкой. Отвернуть винты и вынуть такую камеру из корпуса шкафа не представляет сложности.
Сложнее демонтировать пластмассовую камеру, которая держится в корпусе шкафа широкими отбортовками, лежащими в пазах корпуса по всему периметру дверного проема.
Неисправности терморегуля^ уа. В результате длительной работы терморегулятора -можо-г наблюдаться ослабление сило1 вой пружины и тогда при том же положении ручки несколько понизится температура |в камере, и холодильный агрегат будет работать с большим коэффициентом рабочего времени.
Если нужную температуру в камере не удается обеспечить путем установки ручки терморегулятора ближе и положение «выкл.», то рекомендуется терморегулятор отрегулировать или заменить новым.
Затяжной запуск мотор-компрессора. Запуск мотор-компрессора с момента замыкания контактов терморегулятора нормально длится не более 1—2 с. Если ротор за это время не развернется и будет оставаться неподвижным, большой ток, протекающий по цепи рабочей обмотки, приведет к срабатыванию защитного реле. В некоторых случаях мотор-компрессор может запуститься после нескольких замыканий контактов защитного реле.
Частое включение мотор-компрессора. Домашние холодильники обычно работают с 4—8 включениями -мотор-компрессора в час, что определяет продолжительность одного цикла примерно в 8—15 мин. При нормальных условиях эксплуатации (коэффициент рабочего времени 0,25—0,35) продолжительность работы мотор-компрессора в цикле составит ,3— 4 мин.
Большое количество циклов нежелательно,' так как при очень коротком времени работы мотор-компрессора в цикле (в пределах одной минуты) электродвигатель будет работать с повышенной потребляемой мощностью, а рабочая обмотка статора, не успевая охладиться за короткое время простоя, будет перегреваться. Кроме того, частое размыкание контактов терморегулятора и пускового реле будет отрицательно влиять на их стойкость.
Редкое выключение мотор-компрессора. Большая продолжительность цикла, т. е. очень малое (1—2 цикла) количество циклов в час, обычно бывает при большой снеговой шубе, неправильном креплении —трубки сильфона к стенке испарителя, а также при неисправности холодильного агрегата.