Разбивка шатуна на группы по наименьшему диаметру нижней головки (в мм)
ШШИИЯ ШИЛ16. ООО—16,006
Щ ..... 16.006—16,012
ІИМЯЯ—і . . . ,. ...... . 16,012—16,018
МІ* • • • • • • • • • 16,018—16,024
Номер группы указан соответствующим числом точек керна на боковой плоскости шатуна.
Разбивка коленчатого вала на группы по диаметру коренных шатунных шеек (в мм)
I ................. 15,982—15,998
II 15,998—15,994
•Щ.; 15,994—16,000
^іу.Д^'ї... .. . ........ . 16.000—16.006
Номера групп указаны методом безударного клеймения на цилиндрических поверхностях противовесов у соответствующих шеек. Овальность и конусность всех шеек не более 0,005 мм.
Нарушено крепление реле. Если реле не будет находиться в вертикальном положении согласно указанной метке, имеющейся на его корпусе, сердечник пускового реле не сможет нормально втягиваться в соленоидную катушку и контакты не будут быстро замыкаться. В этом случае реле следует правильно установить и надежно закрепить.
Неисправность пускового реле. Проверить,' происходит ли затяжной запуск мотор-компрессора по вине пускового реле, можно несколькими способами. Проще всего это сделать путем его замены новым, соответствующим по типу (реле РТП-1 и РТК-Х взаимозаменяемы) и номинальному току. Нормальный запуск мотор-компрессора с новым реле будет указывать на неисправность реле, стоявшего в холодильнике.
При отсутствии нового реле запуск^ мотор-компрессора можно проверить включением двигателя непосредственно в сеть либо только без пускового реле* но с защитным реле в цепи двигателя. Последний способ исключит возможность какого-либо непредвиденного перегрева обмоток.
Неисправность пуско-защитного реле. Частое срабатывание защитного реле может происходить как по вине пускового, так и защитного реле.
Неисправность реле рекомендуется вначале проверить внешним осмотром. При обнаружении подгорания гнезд (в реле РТП-1 и РТК-Х) или проваливании реле внутрь корпуса его необходимо заменить.
При отсутствии внешних неисправностей следует проверить состояние контактов пускового реле.
Проверить неисправность защитного реле можно путем сравнения работы мотор-компрессора с новым реле.
Отсутствие срабатывания нового защитного реле будет указывать на неисправность реле, стоявшего і холодильнике. Про-бі