Расчет усилий на прямолинейных участках по точкам:
•5=5о -С(]Ь,
где 50—натяжение цепи в начале участка в Н. За исходную расчетную точку принимается участок цепи, сбегающий с приводной звездочки и имеющий минимальное натяжение 50. 50 регулируется с помощью натяжного устройства. Обычно 50=200+--+300 Н, что обеспечивает вывод цепи из зацепления со звездочкой;
С=0,05— средняя величина коэффициента сопротивления движения цепи (КСД);
<7^погонная нагрузка на расчетном участке в Н/м;
/.Шдлина расчетного участка в м.
Расчет усилий на горизонтальных поворотах:
52=51 (1,01 + 0/.), где 51 — натяжение цепи до поворота в Н;
52 — натяжение цепи после поворота в Н; рЭ угол поворота в рад;
С — КПД цепи, равный =0,05.
Усиление в начале участка 51=300 Н.
Подобным образом рассчитываются тяговые усилия цепи на всех участках подвесной линии.
Наиболее оптимальным решением транспортировки контейнеров с холодильными агрегатами является схема, предложенная отделом механизации института Гипробытпром.
Транспортировка по этой схеме осуществляется с помощью электрогрузовозов, двигающихся по замкнутому кольцевому монорельсовому пути.
Электрогрузовоз (рис. 13) имеет механизм адресования грузов и электрическую систему вызова. Контейнер с агрегатом подкатывается рабочим под монорельс, затем захватывается