в движение зубчатыми колесами 11, которые снабжены повода ками, а зубчатые колеса находятся в постоянном сцеплении с ведущей шестерней, закрепленной на валу якоря двигателя.
Рис. 105. Электрическая схема бритвы <ларьков-5»:
Ш — шнур соединительный; К\,. Щ — ножки контактные; В — выключатель двухполюсный; Я — якорь; Др\, Дръ Дрз — дроссели ферритовые Д-0,1 (82—100 мкГн); Щ — конденсатор БМ-2 (0,01 мкФ—200 В или К40П-2А-0.01 мкФ); С], Сз—конденсаторы КМО (450—5100 мкФ)
Ножи для стрижки приводятся в движение через эксцентрик зубчатого колеса 11 и кулису, которая сообщает ножам возвратнопоступательные движения. В электрическую схему бритвы включены шесть конденсаторов постоянной емкости и два ферритовых дросселя, составляющие помехоподавляющее устройство. Для Щтсій же цели в бритве установлен металлический экран.
Электродвигатель брит-. вы «Агидедь» имеет следу
ющие обмоточные данные: катушка статора намотана проводом ПЭВ-1; число витков в первичной обмотке—1000, во вторичной — Г800. Диаметр провода — 0,07 мм.
К началам и концам обмоток припаяны выводные провода МШВ-с изоляцией разных цветов. После намотки катушки
обертывают лакотканью. или изоляционной лентой. Сопротивление обмоток: первичной 220—15 Ом, вторичнойЕ490^
50 Ом. Обе обмотки намотаны по часовой стрелке. Якорь электродвигателя имеет трехсекционную обмотку, каждая секция, намотана проводом ПЭВ-1 диаметром 0,07 мм. В секции 1700 витков.