Каков истинный масштаб электрификации?

К настоящему времени было бы почти невозможно избежать обсуждения электрификации автомобилей. Диалог об электромобилях, занимающий одно из первых мест в списке приоритетов правительств, промышленности и различных ученых-климатологов по всему миру, с годами активизировался.

газовая колонка vilterm

Большая часть этого диалога сосредоточена вокруг легковых автомобилей, грузовиков и фургонов.

Учитывая заметную роль, которую эти автомобили играют в повседневной жизни большинства людей, это кажется разумным. И все же существует так много других типов транспортных средств, которые упускают из виду, когда мы говорим об электрификации. Эти транспортные средства, как и легковые автомобили, являются неотъемлемой частью общества и экономики.

Одним из таких примеров является автобус. Эти автомобили, известные тем, что доставляют широкий круг людей из пункта А в пункт Б, составляют важную часть ландшафта электрификации. Согласно статистическому отчету, опубликованному в октябре 2020 года Министерством транспорта Соединенного Королевства, за год, закончившийся в марте 2020 года, местные автобусы проехали в общей сложности 1,13 миллиарда миль. Если они не будут электрифицированы, углеродный след этих транспортных средств останется значительным. В 2020 году, несмотря на то, что пандемия значительно сократила количество поездок, выбросы британских автобусов по-прежнему составляли 2,2 миллиона метрических тонн, что достаточно для заполнения 440 000 воздушных шаров.

Во многих местах по всему миру, в том числе в Великобритании, эта проблема решается. Например, в Индонезии государственный производитель подвижного состава и автомобилей PT INKA сотрудничал с Advanced Electric Machines для производства электрифицированных автобусов. Эти автобусы будут оснащены нашей экологичной технологией электродвигателей и будут иметь решающее значение для выполнения обязательств правительства Индонезии по электрификации парка автобусов общественного транспорта к 2030 году.

Также упускается из виду внедорожники. Внедорожники, используемые на крутом или неровном грунте, используются в строительстве и сельском хозяйстве, включая все, от карьерных машин и тракторов до мобильных платформ и кранов. также нужно большое количество топлива, для работы одного бульдозера на строительной площадке в течение одного дня. Оснащение этого автомобиля двигателем внутреннего сгорания идет вразрез с принципами устойчивого развития, к которым стремится глобальный запрет бензиновых и дизельных легковых автомобилей.

Как видите, автомобильная электрификация — это нечто большее, чем просто легковые автомобили, грузовики и фургоны. Исследования, проведенные Международным энергетическим агентством, предсказывают, что к 2030 году будет 145 миллионов таких транспортных средств, электрифицированных и находящихся на дорогах. и для различных других средств во внимание. Понятно, что масштабы электрификации больше, чем кажется на первый взгляд, и нашей целью здесь, в Advanced Electric Machines, остается обеспечение устойчивого развития этого процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *