Новая электромоторная технология

Как было установлено, электромобили (ЭМ) не лишены недостатков. Проблемы переработки и модернизация методов добычи редкоземельных элементов являются серьезными препятствиями, которые необходимо преодолеть, чтобы обеспечить устойчивый переход к внедрению электрифицированного транспорта. Чтобы усугубить это, любые альтернативные решения сталкиваются с необходимостью быть по крайней мере такими же мощными, плотными по крутящему моменту и эффективными, как существующие технологии.

дешевые авиабилеты купить онлайн

Электродвигатель является важнейшим элементом трансмиссии электромобиля, и его нельзя упускать из виду в поисках большей экологичности. В течение многих лет традиционная машина с постоянными магнитами была предпочтительным двигателем для производителей автомобилей и считалась наиболее эффективным решением для электромобилей. Мы уже установили экологические проблемы, которые эта технология выдвигает на первый план, и это не ускользнуло от внимания производителей автомобилей, которые сейчас активно ищут альтернативы без редкоземельных элементов.

Проблема с этим типом двигателя заключается не только в окружающей среде, но и в его относительной стоимости и сложности. Однако по мере того, как некоторые производители переходят на варианты без редкоземельных элементов, они обнаруживают, что ставят под угрозу эффективность и производительность, а в некоторых случаях их решения еще менее устойчивы из-за увеличения их размера и увеличения количества альтернативных материалов, которые они используют.

Шаг вперед, АЭМ. Существует решение устраняет эти проблемы, удаляя редкоземельные магниты из конструкции двигателя и одновременно повышая эффективность, повышая производительность и снижая стоимость.

Как? Что ж, мы заменили магнит ротора электротехнической сталью, а медные катушки в статоре — сильно сжатыми алюминиевыми обмотками. Как мы установили, это оказывает огромное положительное воздействие на окружающую среду, поскольку выбор материалов означает, что наш двигатель полностью пригоден для вторичной переработки в конце срока службы, что приводит к меньшему количеству электронных отходов.

Преимущества удаления магнитов из двигателя также означают, что снижаются эксплуатационные риски, исключая вероятность токов короткого замыкания или скачков высокого напряжения, которые могут возникнуть в двигателях с постоянными магнитами. Поэтому можно обеспечить более безопасные режимы отказа, если что-то пойдет не так. Кроме того, безмагнитные двигатели не подвержены риску размагничивания, так как температура увеличивается при более высоких скоростях вращения, что позволяет нашим двигателям работать намного быстрее, а также позволяет упростить систему управления температурой для транспортного средства.

С точки зрения стоимости, использование редкоземельных магнитов в двигателях обходится дорого, поскольку каждый двигатель содержит только магниты на сумму не менее 200 долларов. Нестабильное предложение неодима — основного редкоземельного металла, используемого в электродвигателях, — также означает, что существует значительный потенциал для дальнейшего роста цены. С февраля 2020 года по февраль 2022 года стоимость неодима выросла на 312%, и сейчас один килограмм стоит более 236 долларов по сравнению с 42 долларами всего два года назад. Проще говоря, производителям транспортных средств будет сложно планировать масштабирование производства электромобилей в необходимом количестве, когда стоимость ключевого компонента может быть настолько изменчивой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *