Электромобили набирают обороты, но когда начнут перерабатывать аккумуляторы?

Бенджамин Рейнага использовал электроинструменты, чтобы взломать свою избитую гибридную Honda Fit на автосантинг — заводе на краю пустыни Мохаве, пока не достиг самой важной части автомобиля: его литий-ионная батарея.

купить водительские права

Сам автомобиль должен был быть раздавлен, но аккумулятор будет обработан с осторожностью. Он будет разобрав поблизости, а затем отправлено в Неваду, где другая компания, Redwood Materials, восстановит некоторые из ценных металлов внутри.

Сам автомобиль должен был быть измельчен, но аккумулятор будет обработан с осторожностью. Он будет разобрав поблизости, а затем отправлено в Неваду, где другая компания, Redwood Materials, восстановит некоторые из ценных металлов внутри.

Завод, на котором работает Рейнага, в Аделанто, штат Калифорния, находится на переднем плане того, что эксперты по автомобильной промышленности разрабатывают, экологи и администрация Байдена считают важной частью глобального перехода к электромобилям: переработка и повторное использование таких металлов, как кобальт, литий и никель. Если батареи пройдут на первичные поставки ингредиентов для новых, электромобили, грузовики и фургоны станут более доступными и экологически устойчивыми.

Продажи электромобилей и грузовиков взлетают, а автомобильная и аккумуляторная промышленность инвестирует миллиарды долларов в обновление и создание заводов. Эти автомобили могут помочь решить проблему изменения климата, но батареи позируют.

К счастью, эти ингредиенты аккумулятора также эффективно используются. И теперь гонка по сбору и переработке используемых литий-ионных батарей актуальна. Венчурные капиталисты, автопроизводители и энергетические компании вкладывают деньги в десятки компаний по переработке стартапов в Северной Америке и Европе.

Но, несмотря на все оптимизм, этот новый бизнес сталкивается с сложной задачей: для переработки в течение десяти или более лет будет доступно лишь немногие батареи. Tesla, которая доминирует в бизнесе электромобилей, начала продавать автомобили в 2008 году и до 2017 года продавала менее 100 000 автомобилей в год. Сегодня есть и другие источники для переработки, включая гибриды и потребительскую электронику, но предложение ограничено, и сбор может быть сложной задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *